Условия гарантии

Гарантия распространяется на мебель, приобретенную пользователем в мебельных салонах Продавца – компании «Роял Крафт».
Гарантийный срок реализуемой Продавцом мебели составляет 12 месяцев с даты покупки.
Продавец предоставляет общую гарантию на целостность формы и размеров мебели.
Условием сохранения гарантийных обязательств является соблюдение правил транспортировки, хранения, эксплуатации, ухода за мебелью. На мелкие дефекты, изъяны и изменения, вызванные естественными процессами высыхания дерева, а также на повреждения, вызванные нарушением Покупателем правил эксплуатации, гарантия не распространяется.

Гарантия не действует в следующих случаях:

1. При возникновении повреждений по причине несоблюдения Покупателем правил эксплуатации мебели или небрежного ухода за ней: вмятин от механических ударов, царапин, порезов острыми предметами, пятен от огня, действий прямых солнечных лучей, воды или пролитых на поверхность химически активных жидкостей.
2. На некондиционные товары, проданные с уценкой из-за обнаруженных в магазине дефектов.
3. На незначительные царапины и вмятины, которые незаметны невооруженным взглядом с высоты роста человека (1,5–2 м) и на расстоянии вытянутой руки (1 м).
4. На износ лакового покрытия, вызванный недостаточно бережным отношением Покупателя, отсутствия профилактической защиты, небрежной эксплуатации и пренебрежением общепринятыми правилами ухода.
5. На недостаточно выразительный рисунок древесины, наличие единичных сучков небольшого размера – данные особенности природного материала носят естественный характер и не считаются дефектами.
6. Дефектами не считаются цветовые переходы в покраске и тональность, отличная от цвета, указанного в каталоге, если фабрика использует окраску как вариант дизайнерской отделки.
7. Ослабление цвета мебели со временем (выцветание) является естественной реакцией дерева на действие солнечных лучей и не является дефектом.
8. Если зазоры в мебельных панелях равномерные, а отклонения в ровности поверхности несущественные, то они не являются изъяном и не рассматривается как дефект.
9. Уменьшение блеска лакированной, полированной, шлифованной поверхности с течением времени не считается износом.

Порядок выставления рекламации:

1. При приемке купленной мебели покупатель обязан тщательно осмотреть изделие на наличие дефектов.
2. Приемка товара Покупателем производится по акту приема-передачи, который составляется в двух экземплярах, подписывается обеими сторонами – Продавцом и Покупателем.
3. Обнаруженные незначительные изъяны и дефекты, входящие в гарантийный случай, вписываются в акт приема-передачи при покупке мебели.
4. Если после приемки были обнаружены скрытые дефекты, то покупатель в течение 14 дней с момента покупки должен направить на электронный адрес компании следующие документы:

  • Заявление, написанное в произвольной форме, об обнаруженном браке с подробным описанием характера дефекта.
  • Фотографию дефекта.
  • Документ, подтверждающий оплату и приемку товара.
  • Контактные данные Покупателя, по которым Продавец может связаться с ним.

5. Продавец обязуется связаться с Покупателем в течение трех рабочих дней с момента получения заявления.
6. Если Продавец сочтет нужным, то для оценки повреждений по адресу Покупателя выедет представитель компании.
7. Порядок устранения обнаруженных дефектов оговаривается в Договоре купли-продажи и происходит в соответствии с прописанной в нем процедурой.
8. Устранение дефектов изделий, на которые распространяется гарантийный случай, осуществляется в течение 30 календарных дней. Исключения составляют случаи, когда на изготовление нового образца мебели производителю нужно более длительное время.
9. Продавец оставляет за собой право самостоятельно определять способ устранения дефектов.
10. Замена купленного изделия, в котором обнаружены дефекты, на новое или полное возмещение его стоимости производится только в том случае, если Продавец оказался не в состоянии устранить дефекты.
11. Продавец не возмещает потери, возникшие в результате самостоятельного устранения брака покупателем.
12. Любая попытка Покупателя самостоятельно устранить дефект или отремонтировать мебель до осмотра представителя Продавца аннулирует гарантию.